Константин Афонин

О том, как популярность маркетинговых приёмов влияет на их эффективность

О чём предприниматель обязательно должен помнить, решив использовать тот или иной маркетинговый ход или какой-либо приём продаж?       *** Наверняка вам доводилось слышать такую поговорку: «Человек такое животное, которое ко всему...

Важный момент, который надо учесть при разработке своих рекламных кампаний

Вокруг нас всегда полно примеров, как надо и как не надо делать. В этой заметке из цикла статей «Главный перекрёсток предпринимателя» речь пойдёт о двух ярких событиях. Оба эти события связаны с рекламой достаточно популярных товаров....

Очевидная причина низких продаж, о которой мало кто знает и думает, несмотря на всю очевидность

Вы запускаете мощные рекламные кампании, у вас лучшие продавцы, обалденные цены. В общем, всё просто на лучшем уровне. А бизнес буксует. Почему? А вы думали над тем, нужны ли ваши товары или услуги людям? Если не нужны, то вы можете хоть землю...

Место встречи с покупателем – интернет

Вы всё крутитесь, крутитесь в своём бизнесе, и вы просто не можете позволить себе остановиться. Ведь если остановитесь, то что-то не успеете сделать. Это перенесётся на следующий день. А потом на следующий, и так далее. В целях экономии...

Простая и очень эффективная методика написания продающего текста для своего товара или услуги. Автор методики – человек, который заработал 90 тысяч фунтов на одном тексте и за одну ночь

Вы хорошо продаёте товар или услугу при личной встрече с покупателем, но когда садитесь за написание продающего текста или коммерческого предложения для этого товара или услуги, вас сковывает ступор? Ничего страшного. Это бывает со всеми....