Место встречи с покупателем – интернет

Место встречи с покупателем – интернет

Вы всё крутитесь, крутитесь в своём бизнесе, и вы просто не можете позволить себе остановиться. Ведь если остановитесь, то что-то не успеете сделать. Это перенесётся на следующий день. А потом на следующий, и так далее.

В целях экономии вашего времени и написана эта статья. В ней будут просто и коротко рассмотрены основные преимущества использования интернета в вашем бизнесе. Возможно, у вас просто не было времени о них как следует подумать, поэтому вы можете и не знать о них.

Онлайн-продавец

Вы, скорее всего, обаятельный владелец своего бизнеса. Вы проводите переговоры, личные встречи и прямые продажи на ура. Для вас не составляет труда провести грамотную презентацию своей компании. Вы и ваш отдел продаж способны осуществлять продажи как на конвейере. Но есть одно но. Людям надо спать, есть, выходить покурить, и вообще – людям свойственно отвлекаться во время работы. Разве не так?

В итоге человеческий конвейер работает, но с перерывами да сбоями. В современном бизнесе эту, прямо скажем, насущную и актуальную проблему решает интернет. Посудите сами, информация, размещённая на страницах интернета, не нуждается в отдыхе и отпуске, ей не нужна зарплата и соц. пакет. ОДНА страница в интернете может одновременно работать с тысячами покупателей.

Скажите, разве может хоть один человек похвастаться такими достоинствами? Нет, конечно! И все мы про это знаем, и мы даже где-то там когда-то думали об этом. Но думали вскользь, мимоходом. Ведь не секрет, что у многих предпринимателей сейчас просто нет толковой информации о собственной компании в интернете. Парадокс, но у многих предпринимателей написано непонятно что на продающих страницах товаров и услуг.

А происходит всё это потому, что мы редко задумываемся обо всех тех громадных преимуществах интернета, использование которых на полную мощность способно неимоверно разгрузить нас самих. Грамотное использование интернета – это мощнейший инструмент по осуществлению круглосуточных массовых продаж вообще без участия физического продавца.

онлайн продажи услуг и товаров через сайтЗаметьте, все эти продажи будут происходить круглосуточно. Для них неважно, в какой точке Земли сейчас находится покупатель, главное – доступ к сети. А ещё продающие интернет-страницы потрясающе дёшево стоят, по сравнению с физическими продавцами. Если вы закрутились в делах и подзабыли об этом, то тем более приятно, что удалось напомнить вам все эти немаловажные вещи о продающих интернет-страницах.

Онлайн-визитка

Следующий онлайн-инструмент, про который обязательно надо вам напомнить и который есть всего лишь у мизерной части предпринимателей, – это сайты-визитки. Чтобы понять всю значимость этого инструмента для бизнеса, включите на минутку своё воображение и представьте, как вы распространяете свои бумажные визитки, например, во время посещения выставки или конференции?

Итак, после беседы с нужным вам человеком, вы вручили ему свою бумажную визитку и, возможно, произнесли следующее: «Вот здесь вот, внизу, указан наш сайт, можете зайти на него и посмотреть». А теперь поставьте себя на место этого человека. Пройдите в интернете по указанному адресу и посмотрите на сайт глазами человека, который на нём первый раз.

«Куда нажать? А это что такое? Блин, куча баннеров каких-то по бокам. Всё мельтешит. Спецпредложения, а я, вообще-то не за ними сюда шёл, а за тем, чтобы вспомнить, что это за человек, и что это за компания, визитка которой у меня сейчас в руках…». Чаще всего человек именно так и думает. Информация эта взята не с потолка, а из данных поведенческой статистики пользователей интернета.

Согласитесь, в этих данных для предпринимателя мало что хорошего. Ведь потраченное им время на беседу с человеком в большинстве случаев вылетает в трубу из-за того, что этот человек пришёл не на ту страницу, которая ему нужна на самом деле. И дело даже не столько в потраченном вхолостую времени, а в потерянном клиенте.

Именно для восполнения такого пробела и существуют сайты-визитки. Делаются они быстро и стоят копейки. Главное, при их разработке, вспомните как можно больше своих первых встреч с клиентами. Тех самых встреч, где вы рекомендуете себя или услуги своей компании. А после рекомендации вручаете визитку.

Вспомните как следует такие встречи. Большинство из них протекает по одному и тому же сценарию. Именно по этому сценарию и постройте подачу информации на своём сайте-визитке. Там, где надо, смело вставляйте ссылки на другие свои сайты или продающие страницы своих продуктов и услуг. Проку от таких ссылок будет гораздо больше, ведь они будут вставлены в ваш виртуальный разговор с посетителем сайта-визитки к месту и вовремя.

сайт-визитка для предпринимателяЯ думаю, что суть вы уловили. Сайт-визитка – это не просто страница «О нас», о том, сколько мы лет на рынке, какие мы профессионалы и какой у нас индивидуальный подход. Отличный сайт-визитка – это сайт, построенный по алгоритму воображаемой презентационной беседы с клиентом. Только так вся информация на сайте-визитке будет бить точно в цель и достигать того, что клиенты будут быстро понимать, кто вы такой, что есть ваш бизнес и почему надо незамедлительно обратиться к вам.

Рассылка по e-mail

И ещё один убойнейший инструмент ведения своего бизнеса в онлайне – это e-mail рассылка. По каким-то неведомым причинам этим инструментом пользуются ну очень мало предпринимателей. А зря.

Чтобы понять всю необходимость использования e-mail рассылки, просто представьте себе, сколько ежедневно ваши потенциальные покупатели покупают себе товаров и услуг? Это же продажи на астрономические суммы. А теперь подумайте о том, что люди сами находят эти товары и услуги в интернете. Их никто им не удосуживается предлагать. Все только и делают, что размещают товары и услуги на сайтах, запускают контекстную рекламу и ждут продаж.

 

Но размещение на сайте и запуск рекламы – это достаточно пассивная тактика. Здесь много зависит от того, захочет ли сейчас покупатель искать этот товар или услугу в интернете или не захочет искать. Напомню вам ещё разок главный тезис этой главы про e-mail рассылку: ежедневно люди покупают товары на астрономические суммы и находят они эти товары сами. А ведь во время поиска, у покупателей всегда есть прекрасная возможность увидеть и посетить интерент-ресурс ваших конкурентов. Не так ли?

Зачем до этого доводить? Идите сами навстречу покупателю. Не дайте ему шанса отвлечься на сайты ваших конкурентов. Просто возьмите и тактично, но убедительно предложите своему потенциальному покупателю то, что он хочет купить. Одним из лучших онлайн-инструментов для такой активной тактики по праву является e-mail рассылка.

Во-первых, этот инструмент невероятно дёшево стоит по сравнению с тем, КАКУЮ по масштабу аудиторию он готов охватить. Просто для общего развития, узнайте, сколько будет стоить рассылка 10 000 бумажных рекламных посланий по адресам. А потом сравните эту цифру со стоимостью e-mail рассылки по такому же количеству адресов электронной почты. E-mail рассылка обойдётся в десятки раз дешевле.

рассылка коммерческих предложений по E-mail

Во-вторых, если вы организовали бумажную рассылку, и она уже идёт полным ходом, то внести изменения в свои рекламные и продающие материалы вы уже не сможете. Всё – они напечатаны. До свидания!… А вот в e-mail рассылку, если что-то не так, вы всегда можете внести своевременные коррективы.

В-третьих, организация e-mail рассылки по тем же 10 000 адресов займёт у вас просто до смешного малое количество времени, по сравнению с тем, сколько времени может уйти на бумажную рассылку по такому же количеству адресов.

В-четвёртых, мультимедийные возможности e-mail письма. Дошло уже то того, что прямо из электронного письма, в которое вставлена ссылка «купить», можно сделать покупку. А теперь представьте себе, сколько действий нужно покупателю совершить, чтобы сделать точно такую же покупку по бумажному письму или рекламному посланию? Я думаю, вы понимаете, что действий надо будет совершить несравнимо больше.

В-пятых, отслеживание эффективности электронной рассылки даёт в ваши руки невероятный инструмент. Вы можете посмотреть, сколько людей ваше письмо открыло, сколько перешло по таким-то ссылкам, как люди водили мышкой по вашему письму и так далее. Всё это говорит о том, что вы можете своевременно и точно вносить коррективы, повышающие эффективность e-mail рассылки, а, значит, и повышающие продажи.

Заключение

Думается, что мне удалось вам напомнить ещё разок о тех немногих, но весьма эффективных возможностях интернета, которыми почему-то многие предприниматели упорно не хотят пользоваться.

В довершение всего сказанного хочу порекомендовать вам классный онлайн-тренинг от Павла Берестнева. Этот человек по праву и официально считается одним из лучших предпринимателей рунета. Его онлайн-тренинг однозначно повысит эффективность вашего продающего интернет-ресурса.

«Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим».

Даг Девос, совладелец Amway, миллиардер из Мичигана.

Константин Афонин.

Смотрите как написать продающий текст для своего бизнеса.

О полезности анализа записей телефонных разговоров при построении бизнес-процессов.

Пошаговый бизнес план  http://delat-delo.ru/zametki-predprinimatelej/nikolaj-emelyanenko/kak-otkryt-kofejnyu.html  для открытия кофейни.

Поделиться:
19 комментариев
Пахомов Саша 20 мая 2018

Может не в тему, а около. Хочу поделиться своей методикой. Вот уже пять лет занимаюсь ремонтом сантехники, как частное лицо. Скромные объявления с указанием номера своего сотового телефона вывешиваю исключительно в интернете, как правило на Авито. От клиентов нет отбоя до сих пор.

Илья 03 января 2018

Я поклонник современных технологий и поэтому работаю, общаюсь с покупателями исключительно по удалённому доступу. Скажу так, если делать всё грамотно, то срывов не будет никогда.

Богословский 24 декабря 2017

Сейчас столько развелось мошенников, что самым надёжным способом, по моему мнению, является встреча партнёров глаза в глаза.

Костя 14 октября 2017

Я живу в маленьком посёлке. Работы нормальной нет. Уезжать из родного дома не хочу. Со временем понял, что через интернет можно не только развлекаться (фильмы смотреть, играть в игры), но и заниматься серьёзным бизнесом. Вот уже год, как он приносит мне прибыль.

Нина Владимировная 05 сентября 2017

Прогресс - двигатель торговли. Перефразирую, в наше время актуальнее будет звучать "интернет-двигатель торговли". И с этим не поспоришь.

Юрий Богданов 24 августа 2017

Дело перспективное. Посадил родственника или хорошего знакомого за компьютер и за небольшую плату пусть занимается интерне-рассылкой.

Наталья 05 июля 2017

Не верю я всему, что происходит за глаза. Неизвестно, кто сидит по ту сторону экрана. Это могут оказаться хакеры или мошенники. Доверяю только личным контактам, когда партнёру можно посмотреть в глаза.

Ольга Селезнёва 02 июля 2017

Ну не нравится мне e-mail рассылки, приходящие на почту. Может в них и есть полезное зерно, однако, сидящее внутри ощущения, что неизвестно от кого придти может только вирус или спам, не позволяют открывать и читать такие письма.

Сергей 02 марта 2017

Рассылка на e-mail должна быть с одной стороны информативной, а с другой не агрессивной - это трудно.

Марина 01 марта 2017

Не доверяю чересчур навязчивому сервису, к примеру - рассылка по электронной почте и сразу расцениваю как спам. Это как ненужные смс, которые сразу удаляются.

Оксана 28 февраля 2017

На электронную почту нашей фирмы приходит огромное количество информации, однако, утверждать, что вся она ненужная, не стану. Поэтому я не стала бы критиковать так электронную рассылку, там тоже попадается жемчуг.

Смирнов Алексей 27 февраля 2017

Хотелось бы поддержать автора статьи со стороны. В данном случае я выступаю в роли заказчика одной из бюджетных организаций. Часто приходится заниматься поиском в интернете поставщиков товаров. В принципе, поисковики без труда выдают необходимый перечень. Но, зайдя на сайт предпринимателей, порой теряешься от обилия информации. На мой взгляд, сайт должен быть пустой, но ёмкий, иметь много гиперссылок, за которые должен цепляться взгляд. Поймите правильно, у заказчика мало времени, чтобы долго висеть на одном сайте. Как правило, открыл страницу на несколько секунд и закрыл.

Елена 26 февраля 2017

Рассылка по электронной почте скорее всего ни к чему хорошему не приведет. Покупатель воспримет это как навязывание и отправит в спам. К тому же и отношение к вашему товару ухудшится еще до знакомства с этим самым товаром.

Ирина Викторовна 20 февраля 2017

Сайт-визитку считаю одним из самых удобных способов, с которого стоит начинать продвижение своих товаров или услуг через интернет. А вот от рассылки по электронной почте нужно действительно отказаться из-за негативного отношения к ней со стороны пользователей.

Иванович 29 января 2017

Сайт-визитка, на мой взгляд, очень конкретное средство подачи своего бизнеса потенциальным покупателям. Что представляет собой бизнес, кто управляет им, какие основные услуги и товары предлагает, где конкретно можно посмотреть более широкую информацию т.е ссылки. Контактное лицо и его реквизиты: телефон, электронная почта, скайп, чат.

Константин Афонин 20 января 2017

Да, Константин, самое главное — это заинтересованность клиента! Товар без клиента никому не нужен! Именно поэтому пересечение интересов клиента и предпринимателя — это самый главный перекрёсток предпринимателя, на котором надо вертеть головой во все стороны!

Константин 20 января 2017

E-mail рассылка с мультимедийным контентом, да ещё с возможностью позвонить продавцу или покупка из самого письма — это сильное преимущество по сравнению с бумажной рассылкой. Правда не всегда есть желание открывать и читать такие письма, это как с рекламой на улицах, которую раздают студенты. Здесь тоже необходимо заинтересовать клиента.

Альбина 15 января 2017

Согласна с комментарием Михаила. Рассылка по электронной почте это уже перебор (если только пользователь не подписался на рассылку сам по своей воле). Но вот реклама на просторах интернета-это отличный маркетинговый ход. Яркая, краткая онлайн-визитка может заинтересовать потенциальных клиентов.

Михаил 13 января 2017

Я бы не стал иметь дело с фирмой, которая делает рассылки рекламы по электронной почте. Во-первых, такие письма являются спамом, во-вторых велика вероятность вирусного заражения. Другое дело, если я сам подписался на рассылку.

Добавить комментарий