Как виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Как виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Сегодня виртуальная АТС является одним из самых функциональных и современных инструментов для телефонных продаж. И лучше ее пока еще не придумали. Этот сервис подходит для всех, кто хочет успешно начать свой бизнес и правильно выстроить общение с клиентами, а также для тех, кто знает цену каждому телефонному звонку.

Виртуальная АТС Гравител не только полностью заменяет классическую телефонную связь, но и помогает бизнесу на каждом этапе продаж. Расскажем об этом подробнее.

1. Фиксирует звонки от клиентов

Когда в компании входящие звонки не фиксируются, это говорит о том, что телефония для продаж там просто не настроена. С приходом виртуальной АТС все меняется – каждый телефонный звонок попадает в сервис и автоматически фиксируется при любых обстоятельствах, даже если он поступает в нерабочее время, в выходные, в праздники, или когда все сотрудники разговаривают по телефону.

Видео — обзор виртуальной АТС Гравител:

2. Не упускает ни одного клиента

Фиксация звонка – это начало работы по превращению лида в клиента. Следующая задача, с которой помогает справиться виртуальная АТС, добиться того, чтобы потенциальный клиент не ушел к конкурентам.

виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Для этого в виртуальной АТС собран внушительных набор функций.

  • Распределение звонков. Грамотное распределение входящих звонков внутри компании сокращает время соединения с нужным сотрудником и доводит количество потерянных вызовов до нуля.

Видео — как происходит распределение звонков в ВАТС Гравител:

  • Уведомления о пропущенных. Виртуальная АТС автоматически рассылает сотрудникам компании SMS-уведомления о пропущенных звонках. При ее интеграции с CRM-системой, например, amoCRM, по каждому пропущенному звонку сотрудникам будет ставиться автоматическая задача перезвонить. Поэтому ни один входящий вызов не будет упущен.

Видео — как настроить уведомление о пропущенных звонках в ВАТС Гравител:

  • Ведение статистики и истории звонков. Многие компании с помощью этого инструмента внимательно следят за потоком входящих звонков, чтобы своевременно выявлять пропущенные и потерянные вызовы, а затем перезванивать клиентам. Кроме того, статистика звонков выявляет сезонные колебания спроса, показывает эффективность рекламной кампании, рост или снижение объема продаж.

  • Заказ звонка из очереди. Если клиент не хочет ждать ответа, он всегда сможет заказать обратный звонок. Сервис самостоятельно ему перезвонит и соединит с освободившемся сотрудником.

  • Виджет обратного звонка. Инструмент размещается на сайте компании и способствует увеличению лидов. Посетители заходят на сайт, нажимают на кнопку и оставляют свой номер телефона для того, чтобы менеджеры сами с ними связались. Им не нужно ждать и платить за исходящий звонок. Это хороший способ удержать клиента и завоевать его лояльность.
  • СМС-визитки. Виртуальная АТС автоматически отправляет новому клиенту SMS с контактными данными, специальным предложением и любой другой информацией. SMS отсылается сразу же после разговора с менеджером. Это отличный способ донесения до потенциального клиента важной информации, которую он точно не забудет.

3. Связывается с клиентами разными способами

Подключив виртуальную АТС, у компании появляется множество способов связи с клиентами. Это может быть стационарный телефон, IP-телефон, софтфон, мобильный телефон и даже виджет для звонков из CRM. Самое главное, что сервис работает через интернет, а это означает, что звонить и принимать звонки от клиентов можно вне офиса и в любом месте, где есть интернет-соединение. Кроме того, виртуальная АТС способна выполнять автоматический обзвон клиентской базы, а также автоматически перезванивать, если клиент заказал обратный звонок.

Видео — как работает телефония Гравител без интеграции с CRM и с интеграцией с CRM:

4. Помогает «подогреть» холодных клиентов

Есть несколько способов это делать с помощью виртуальной АТС. Можно периодически отправлять клиенту SMS со специальным предложением через софтфон – программу для звонков с компьютера. Выполнять обзвон клиентской базы с помощью телефонного бота или менеджеров по продажам, когда в компании появляется что-то интересное для клиентов. Чтобы такую работу выстроить наиболее качественно, лучше интегрировать виртуальную АТС с CRM-системой.

Вы можете прямо сейчас в своем бизнесе увидеть пользу от виртуальной АТС. Для этого подключите бесплатный доступ к сервису на 14 дней и проверьте все функции непосредственно в работе.

Официальный сайт и контакты компании Гравител

Официальный сайт — www.gravitel.ru.

Телефоны:

  • (495) 230-22-22 в Москве;
  • (812) 242-84-00 в Санкт-Петербурге;
  • 8 (800) 555-95-77 для других регионов РФ.

Электронная почта:

  • support@gravitel.ru (техподдержка);
  • client@gravitel.ru (работа с клиентами).

Адрес офиса:

  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, Бизнес центр «Симонов Плаза», офис 2602.

Видео — как настроить виртуальную АТС Гравител:

Готовые бизнес-планы по различным направлениям деятельности можно выбрать и скачать - ЗДЕСЬ >>>

 

ОФД, ЭЦП, онлайн-кассы, бухгалтерия и другие полезные сервисы для предпринимателей - ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМ СПИСКОМ МОЖНО ЗДЕСЬ >>>

 

Выбор терминалов для приема банковских карт и выгодный эквайринг ЗДЕСЬ >>>

 
Поделиться:
Добавить комментарий