Как виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Как виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Сегодня виртуальная АТС является одним из самых функциональных и современных инструментов для телефонных продаж. И лучше ее пока еще не придумали. Этот сервис подходит для всех, кто хочет успешно начать свой бизнес и правильно выстроить общение с клиентами, а также для тех, кто знает цену каждому телефонному звонку.

Виртуальная АТС Гравител не только полностью заменяет классическую телефонную связь, но и помогает бизнесу на каждом этапе продаж. Расскажем об этом подробнее.

1. Фиксирует звонки от клиентов

Когда в компании входящие звонки не фиксируются, это говорит о том, что телефония для продаж там просто не настроена. С приходом виртуальной АТС все меняется – каждый телефонный звонок попадает в сервис и автоматически фиксируется при любых обстоятельствах, даже если он поступает в нерабочее время, в выходные, в праздники, или когда все сотрудники разговаривают по телефону.

Видео — обзор виртуальной АТС Гравител:

2. Не упускает ни одного клиента

Фиксация звонка – это начало работы по превращению лида в клиента. Следующая задача, с которой помогает справиться виртуальная АТС, добиться того, чтобы потенциальный клиент не ушел к конкурентам.

виртуальная АТС Гравител помогает продавать

Для этого в виртуальной АТС собран внушительных набор функций.

  • Распределение звонков. Грамотное распределение входящих звонков внутри компании сокращает время соединения с нужным сотрудником и доводит количество потерянных вызовов до нуля.

Видео — как происходит распределение звонков в ВАТС Гравител:

  • Уведомления о пропущенных. Виртуальная АТС автоматически рассылает сотрудникам компании SMS-уведомления о пропущенных звонках. При ее интеграции с CRM-системой, например, amoCRM, по каждому пропущенному звонку сотрудникам будет ставиться автоматическая задача перезвонить. Поэтому ни один входящий вызов не будет упущен.

Видео — как настроить уведомление о пропущенных звонках в ВАТС Гравител:

  • Ведение статистики и истории звонков. Многие компании с помощью этого инструмента внимательно следят за потоком входящих звонков, чтобы своевременно выявлять пропущенные и потерянные вызовы, а затем перезванивать клиентам. Кроме того, статистика звонков выявляет сезонные колебания спроса, показывает эффективность рекламной кампании, рост или снижение объема продаж.

  • Заказ звонка из очереди. Если клиент не хочет ждать ответа, он всегда сможет заказать обратный звонок. Сервис самостоятельно ему перезвонит и соединит с освободившемся сотрудником.

  • Виджет обратного звонка. Инструмент размещается на сайте компании и способствует увеличению лидов. Посетители заходят на сайт, нажимают на кнопку и оставляют свой номер телефона для того, чтобы менеджеры сами с ними связались. Им не нужно ждать и платить за исходящий звонок. Это хороший способ удержать клиента и завоевать его лояльность.
  • СМС-визитки. Виртуальная АТС автоматически отправляет новому клиенту SMS с контактными данными, специальным предложением и любой другой информацией. SMS отсылается сразу же после разговора с менеджером. Это отличный способ донесения до потенциального клиента важной информации, которую он точно не забудет.

3. Связывается с клиентами разными способами

Подключив виртуальную АТС, у компании появляется множество способов связи с клиентами. Это может быть стационарный телефон, IP-телефон, софтфон, мобильный телефон и даже виджет для звонков из CRM. Самое главное, что сервис работает через интернет, а это означает, что звонить и принимать звонки от клиентов можно вне офиса и в любом месте, где есть интернет-соединение. Кроме того, виртуальная АТС способна выполнять автоматический обзвон клиентской базы, а также автоматически перезванивать, если клиент заказал обратный звонок.

Видео — как работает телефония Гравител без интеграции с CRM и с интеграцией с CRM:

4. Помогает «подогреть» холодных клиентов

Есть несколько способов это делать с помощью виртуальной АТС. Можно периодически отправлять клиенту SMS со специальным предложением через софтфон – программу для звонков с компьютера. Выполнять обзвон клиентской базы с помощью телефонного бота или менеджеров по продажам, когда в компании появляется что-то интересное для клиентов. Чтобы такую работу выстроить наиболее качественно, лучше интегрировать виртуальную АТС с CRM-системой.

Вы можете прямо сейчас в своем бизнесе увидеть пользу от виртуальной АТС. Для этого подключите бесплатный доступ к сервису на 14 дней и проверьте все функции непосредственно в работе.

Официальный сайт и контакты компании Гравител

Официальный сайт — www.gravitel.ru.

Телефоны:

  • (495) 230-22-22 в Москве;
  • (812) 242-84-00 в Санкт-Петербурге;
  • 8 (800) 555-95-77 для других регионов РФ.

Электронная почта:

  • support@gravitel.ru (техподдержка);
  • client@gravitel.ru (работа с клиентами).

Адрес офиса:

  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, Бизнес центр «Симонов Плаза», офис 2602.

Видео — как настроить виртуальную АТС Гравител:

Советуем ознакомиться С ПОДБОРКОЙ ПОПУЛЯРНЫХ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ и ПО, которыми пользуются многие предприниматели.

 

Готовые бизнес-планы по различным направлениям деятельности можно выбрать и скачать - ЗДЕСЬ >>>

 

ОФД, ЭЦП, онлайн-кассы, бухгалтерия и другие полезные сервисы для предпринимателей - ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМ СПИСКОМ МОЖНО ЗДЕСЬ >>>

 
 
Поделиться:
15 комментариев
Олег Рысаков 12 июля 2019

Тут ещё большую роль в недопонимании играет корпоративная мобильная связь. Вроде бы она дешевле. Но, функции у них абсолютно разные. Вот и недопонимание отсюда.

Арина 08 июля 2019

О, это да. Скупой платит дважды. Сэкономил на Гравител, упустил массу потенциальных покупателей и сам того не ведая отправил их к конкурентам.

Елена Гребёнкина 01 июля 2019

Тут два варианта. Или предприниматели не знают что так можно делать - использовать IP телефонию с широкими функциональными возможностями (например, подключить Гравител), или знают, но жалеют деньги на неё.

Джимми 27 июня 2019

Да, рискованно вести бизнес, без фиксации звонков. Я имею ввиду упускаемую выгоду. Сколько денег потеряешь, и всё из-за того, что пропустишь парочку важных звонков.

Михаил Абрамов 25 июня 2019

Не отслеживая звонки клиентов, можно пропустить самый важный из них, когда богатый инвестор или оптовый покупатель просто напросто больше не станет звонить вам.

Николай 18 июня 2019

Честно говоря, до сих пор не понимаю те компании, которые не фиксируют и не отслеживают звонки от клиентов. Не ясно для чего такая экономия.

Делать свое дело 09 июня 2019

Chemal,

это виртуальная АТС - Вам не нужно ставить у себя дорогостоящее оборудование, поэтому расходы только за услуги, предоставляемые ГРАВИТЕЛ.

Chemal 09 июня 2019

По идее, если бы все умели правильно считать прибыль и убыль, то могли бы сделать нужный выбор в пользу "АТС Гравител". Однако не поступают таким образом. Может быть людей отпугивает цена станции (это я так мыслю).

Елена Хардина 02 июня 2019

И не надо сомневаться. Это же два в одном. Во-первых, заменит обычную телефонную связь. А во-вторых, поможет с продажами.

Елена 28 мая 2019

Слишком уж много хорошего о ней пишут. Неужели всё правда. Я привыкла сомневаться во всём, но здесь, думаю, обмана нет.

Елизавета Кржаневская 22 мая 2019

Моя фирма работает на холодных звонках, но уверена, такая станция и мне подойдёт. Слишком уж много у неё преимуществ, не пройти мимо.

Инга 12 мая 2019

Слышала много положительных отзывов от знакомых о АТС Гравител. Если решили ставить, то не и задумывайтесь, не пожалеете.

Делать свое дело 04 мая 2019

Юлия,

всё зависит от специфики деятельности: в некоторых случаях будет полезно использовать функционал IP-телефонии сразу, а кому-то он не нужен в принципе.

Юлия 04 мая 2019

Правильно поняла, что начинающему делать своё дело такая станция придётся как раз кстати. Или всё-таки нужно время, чтобы освоиться в своём деле, а потом уж поставить станцию?

Олеся Заботина 02 мая 2019

Догадывалась, что должно существовать что-то подобное, облегчающее жизнь предпринимателю. Но, после прочтения, не только убедилась в своей правоте, но и загорелась поставить себе такую же.

Добавить комментарий