Давайте знакомиться: Константин Афонин, предприниматель и копирайтер
Приветствую вас, Дорогие Предприниматели! По счастливому стечению обстоятельств я тоже являюсь предпринимателем. Почему это обстоятельство счастливое? Потому что я сам себе начальник, и потому что мой доход зависит только от меня. Это и есть те две счастливые составляющие любого бизнеса, ради которых люди становятся предпринимателями. Если вы предприниматель, то безусловно согласитесь со мной в этом.
До того, как стать предпринимателем, я семь лет работал в ресторанке, где удалось вырасти до управляющего бильярдным клубом. Затем я около семи лет работал в сфере продаж металлообрабатывающего оборудования и дорос до должности коммерческого директора торгующей организации. Но работа «на дядю» меня никогда не прельщала, и поэтому я стал предпринимателем.
Суть моего бизнеса состоит в том, что я разрабатываю и создаю продающие тексты для товаров и услуг других предпринимателей. Для наглядности поясню, что же это такое – продающие тексты. Например, у вас есть замечательный товар. Пусть это будет газонокосилка Honda стоимостью 70 тысяч рублей. Допустим, вы её продаёте через свой сайт, через розничный магазин, через бумажный каталог и через e-mail рассылку.
В случае с розничным магазином всё понятно – там есть продавец и никакой продающий текст не нужен. А вот в случае с тремя другими источниками продаж продавцом является текст. Моя задача состоит в том, чтобы разработать такой текст, который будет продавать не хуже живого продавца, а то и лучше. Улавливаете суть моего бизнеса?
Я обеспечиваю предпринимателю продажи без участия физического продавца. Мало того, продающие тексты могут работать с покупателем без сна и отдыха, в круглосуточном режиме, без отпуска и обеденного перерыва. Если продающий текст размещён на сайте, то у него есть ещё одно убийственное преимущество перед физическим продавцом – возможность работать и продавать не одному или двум покупателям за единицу времени, как это обычно происходит в магазинах, а гораздо большему количеству покупателей, вплоть до нескольких десятков тысяч одновременно.
Во время своей предпринимательской деятельности мне приходится вникать в тонкости самых разных бизнес-моделей. Это могут быть продажи стоматологических услуг через почтовую рассылку, продажи детской одежды посредством интернет магазина, создание текстов для сайтов-одностраничников, торгующих инфо-продуктами и т.д., и т.п. Нередки и случаи разработки сценариев продаж для розничных магазинов.
Итогом моей работы являются тексты, которые продают товары и услуги тысячам людей. То есть, таким вот образом, через свои тексты, я ежедневно общаюсь с огромным количеством покупателей самых разных товаров. Вся моя работа состоит из изучения и нахождения ключей к сознанию целевой аудитории. Пока ты не изучишь покупателя – ты ему ничего не продашь. Этот закон мне знаком очень хорошо. От этого закона напрямую зависит мой доход.
Любой бизнес состоит из товара, продавца и покупателя. Причём, если не будет покупателей, то товар и продавец никому не нужны. Они будут не нужны точно так же, как и бухгалтерия, юридический отдел, магазины, поставщики и т.д. Отсюда вывод – самая главная составляющая любого бизнеса – это покупатель. От вашего умения и от умения ваших продавцов проводить сделки с покупателем зависит успешность вашего бизнеса в целом.
Именно этой замечательной, интересной и бездонной теме – пересечению интересов покупателя и предпринимателя, будет посвящён первый цикл статей для моего хорошего партнёра – сайта «Делать Дело». Цикл получил название «Главный перекрёсток предпринимателя».
Именно эта точка пересечения интересов покупателя и предпринимателя и называется сладким для всех нас, бизнесменов, словом продажа. Продажа – это всё, ради чего затевается бизнес. Это деньги, это счастливые семьи, это спокойствие, это чувство удовлетворения. Все статьи цикла «Главный перекрёсток предпринимателя» будут посвящены взаимодействию покупателя и продавца. И неважно, кто продавец – человек, сайт, письмо или страница в каталоге. Важно то, как он работает с покупателем и приносит вам деньги.
Константин Афонин.
Посмотрите как открыть кофейню с нуля и на какие нюансы следует обращать внимание.
Банк Точка для предпринимателей может стать хорошим и удобным партнером.
Можно ли начать бизнес https://delat-delo.ru/zametki-predprinimatelej/nikolaj-emelyanenko/osnova-dlya-starta-v-biznese.html с минимальными вложениями.
Когда сам себе начальник, то и спрос только с самого себя. В этом есть свои плюсы. Потому что подчинённые не подведут и шеф не будет ругать.
Здравствуйте, Константин! Плавая по просторам интернета в поисках толкового объяснения как писать оптимизированные SEO тексты, продираясь сквозь непонятные термины и проч. я наткнулась на Вашу статью и о, Алилуйя! Вы подтверждаете мои мысли. Я занялась рерайтом и копирайтом очень недавно (не смейтесь, три месяца всего). Почему ? Искала подзаработок, чтобы сидеть дома и не ходить на работу (тем более, что мне ее никто и не предлагает!). А поскольку я всегда любила писать (гуманитарное образование, стишки царапаю, какие-то даже рассказы), то подруга предложила — попробуй. Нашелся, как я потом поняла, посредник, который неплохо (на мой взгляд мне платил). Но писала я в совершенно вольном стиле, нисколько не заботясь об «уникальности», «тошнотности» и прочего. Грамотно только писала. Но Посредник охотно мне заказывал и честно расплачивался и я старалась. И мне понравилось. Но потом я познакомилась с другим человеком, который меня подучил насчет всяких премудростей и стал делать заказы со строгими правилами, но платил сущие копейки (хотя я ему благодарна за науку). И вот тут я просто встала в тупик. Поняла одно — писать надо НЕ ДЛЯ МАШИН, а ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Но что остается в итоге от такого выхолощенного текста? Одна скука! Его и читать не хочется! Он совсем неинтересен. И, конечно, никто ничем не соблазнится. Имея 20-летний стаж сетевого бизнеса, смею, не хвалясь сказать, что я лично очень неплохой организатор и продавец. Хотя в правильном сетевом мы не продаем, а «продвигаем». И когда говорю с человеком конкретным, тут в ход идет и психология, и ораторское мастерство, и умение убеждать. А кого я могу убедить этим нудным, до тошноты правильным, текстом в котором ничего живого не осталось! Вот теперь и нахожусь в некотором разочаровании. Но я рада, что не только я одна задумалась над такой проблемой. Сейчас бы еще найти каких-то «неправильных» заказчиков, кому интересны были бы «вольные» тексты, без всяких зажимов. Но не знаю существуют ли такие вообще.
Анатолий Иванович, приветствую! Идея не только интересная, но и востребованная. Как Вы правильно заметили, любой бизнес — это продажа. А продающий текст — это продавец. Пока есть бизнес, ему нужны всегда будут продавцы.
Интересная идея бизнеса, заключающаяся в создании текстов о товарах, которые составляют основу продаж других предпринимателей. Несомненно, и Вы и созданный Вами бизнес, заслуживаете внимания, изучения и подражания. Ваши статьи значительно расширяют понимание работы необходимой для создания аналогичного бизнеса, да и бизнеса вообще.