Заметка из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». В ней немного пройдёмся по тому мифу, который гласит, что цена для покупателя является решающим фактором покупки. Здесь будет приведён один пример из деятельности реального...
Константин Афонин
Цикл статей «Главный перекрёсток предпринимателя» продолжается. Предыдущая статья была о том, что SEO-оптимизация сайта и покупатель НЕ созданы друг для друга. В сегодняшней статье мы проведём параллели между семейной жизнью и работой с...
Это уже третья статья (рекомендую посмотреть первую и вторую) из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». Статья о том, почему у большинства интернет-предпринимателей посетители на сайте есть, а вот покупателей среди них...
Вторая статья из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». Цикл посвящён одной из важнейших точек пересечения в вашем бизнесе – точке пересечения покупателя и предпринимателя. Хотите узнать, зачем на самом деле многие компании...
Покупатель – это не тот человек, интересами которого можно пренебречь. Вы уже об этом сто раз слышали и читали. А теперь пора это знание применить на практике. Всего лишь один простой приём, и ваши слова начнут...