Константин Афонин

Цена – далеко не определяющий фактор покупки. Для покупателя гораздо важнее ваши конкурентные преимущества

Заметка из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». В ней немного пройдёмся по тому мифу, который гласит, что цена для покупателя является решающим фактором покупки. Здесь будет приведён один пример из деятельности реального...

Не думайте о привлечении новых клиентов, пока не прочитаете этого

Цикл статей «Главный перекрёсток предпринимателя» продолжается. Предыдущая статья была о том, что SEO-оптимизация сайта и покупатель НЕ созданы друг для друга. В сегодняшней статье мы проведём параллели между семейной жизнью и работой с...

SEO-оптимизация сайта и покупатель НЕ созданы друг для друга

Это уже третья статья (рекомендую посмотреть первую и вторую) из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». Статья о том, почему у большинства интернет-предпринимателей посетители на сайте есть, а вот покупателей среди них...

Хотите больше продавать? Послушайте записи своих телефонных разговоров с клиентами

Вторая статья из цикла «Главный перекрёсток предпринимателя». Цикл посвящён одной из важнейших точек пересечения в вашем бизнесе – точке пересечения покупателя и предпринимателя. Хотите узнать, зачем на самом деле многие компании...